| Добрый день!
Друзья, так как на этот поток объем изучаемого материала получился очень внушительный я меняю формат его подачи, чтобы не пропустить заявленные темы.
Если раньше мы собирались два раза в неделю на полтора часа в ZOOM, где я успевала донести весь материал, то в этот объем у меня не получается успеть это сделать, поэтому я решила выпускать по 2-3 новых видео в день в записи, вам будет приходить отдельное письмо, что уроки уже доступные на платформе.
И 1 раз в неделю с каждым из участников мы будем проводить индивидуальную сессию в ZOOM продолжительностью до 40 минут, где я на ваши вопросы буду отвечать, вас не очень много собралось на этот поток, поэтому для меня это реально. Чтобы договориться со мной о времени сессии, напишите мне в Телеграм @vanabo или в ответном письме.
2 июня приветственное видео от меня, где я расскажу о правилах, как будут проходить сессии и порядке сдачи домашних заданий
3 июня Выбор концепции бизнеса и позиционирования - Как продумать концепцию и позиционирование + пример, который вы сможете скачать - Определение своей целевой аудитории в зависимости от позиционирования - Сегментация аудитории и определение ее мотивов
6 июня Практика планирования контента - Сколько сегментов запускать в таргет и как делать анализ результатов - Инстаграм, ВКонтакте и Телеграм и их место в воронках продаж - Как делить контент между Инстаграм, ВКонтакте и Телеграм - Контент-план для Инстаграм, ВКонтакте и Телеграм + пример, который можно будет скачать
7 июня Продуктовая линейка - Почему продуктовая линейка - одно из важных условий системных продаж - Разница в результатах, если продуктовой линейки нет - Составим продуктовые линейки для воронок продаж для разных ниш: салоны красоты, онлайн-школы, B2B-услуги, интернет-магазины и т д
8 июня Обзор основных стратегий и связок запуска таргета в соц сетях в 2022 г: ВКонтакте, Инстаграм, Телеграм - Стратегия для быстрого продвижения профиля Instagram и сообщества ВКонтакте - Стратегия привлечения заявок на продукт или услугу
Следующее расписание пришлю 7-8 июня.
Доступы к платформе, где уже выложено приветственное видео, вам уже высланы в отдельном письме. |