| Мечта любого бизнесмена – продавать как можно больше. И основным фактором для достижения этой цели является эффективность отдела продаж.
Конечно, внутри компании много разных отделов, и каждый из них в разной степени влияет на рост прибыли и развитие предприятия в целом. Но так сложилось, что ключевым фактором тут являются именно продажи.
Задача отдела продаж не просто продавать, а также выстроить грамотные отношения с клиентами.
Например, ваша компания занимается продажей цветов, приходит клиент и просит букет для особенного случая. Задача продавца максимально точно выяснить, что за повод, кому предназначается букет, как долго он должен простоять в вазе и какие вообще это должны быть цветы.
Мужчине, который хочет поздравить с юбилеем жену, букет понадобится дорогой. А если офисный работник хочет поздравить свою коллегу с 8 марта, то цветы можно выбрать и попроще.
Именно менеджер по продажам отвечает за то, чтобы клиент получил нужный ему товар, в нужном количестве, качестве и по подходящей ему цене.
Команду продажников можно сравнить с сердцем бизнеса – от неправильной работы даже одной его единицы компания будет терять клиентов и прибыль. |