Любой бизнес – это набор самых разных функций и инструментов.К примеру, вы открыли кофейню. Но посетителя, заходя в нее, не понимают, что это такое – кофейня, столовая или вообще шахматный клуб.
А всё потому, что есть определенный алгоритм действий, которого должна придерживаться каждая компания.Это и красивая понятная вывеска, и грамотно оформленная витрина. Мало сделать ее просто красивой, нужно
добиться привлечения внимания потенциальных клиентов. Посетителям должно быть сразу понятно, куда они попали. Если это кофейня, ваша задача сделать так, чтобы у человека возникло непреодолимое желание выпить чашечку кофе со свежим круассаном.
Но довольно часто собственник не до конца понимает, что нужна та или иная функция для успешного развития бизнеса.
Таких функций довольно много:- Реклама
- Обеспечение ассортиментом
- Эффективная команда сотрудников
- Привлечение и удержание клиентов
- Выкладка товаров на витрине
- Продажи
И это только ключевые моменты. Окончательный список будет длинным.
Но мало просто внедрить и следить за выполнением этих функций, они должны работать в совокупности друг с другом, как единое целое.