| Любой предприниматель, так или иначе, знает, что такое маркетинг. С популярностью и доступностью интернета появилось новое течение – интернет-маркетинг.
У каждой, даже самой маленькой организации, сейчас есть свой собственный сайт. Если относительно недавно это было скорее модно, нежели необходимо, то теперь всё изменилось. Сейчас наличие сайта – это реальная прибыль.
По недавним исследованиям аудитория интернет-пользователей увеличилась примерно на 40%, причем люди стали более продвинутыми, благодаря чему рынок рекламы в интернете вырос примерно на 12%. И это несмотря на мировой экономический кризис.
Вспомните своих друзей, которые хотели купить холодильник. Они сначала присмотрели понравившийся в крупных магазинах, узнали о нем все подробности и характеристики, а потом просто заказали через интернет. Вот вам живой пример интернет-маркетинга в действии.
Реальность такова, что приобрести абсолютно любой товар или услугу сейчас можно, не вставая с дивана.
Итак. Вы хотите увеличить прибыль. Совершенно неважно, каким видом бизнеса вы занимаетесь – с помощью интернет-маркетинга вы сможете получать потенциальных клиентов.
Вспомним известную цитату основателя компании Microsoft Билла Гейтса: «Если вашего бизнеса нет в интернете, значит вас нет в бизнесе».
И это в очередной раз доказывает необходимость интернет-маркетинга абсолютно всем владельцам компаний и собственникам бизнеса.
Но при этом важно понимать, что просто присутствовать в интернете – мало. Нужно уметь грамотно использовать самые разные инструменты маркетинга. Это поможет вам поддерживать конкурентоспособность, занять свою нишу на рынке и даже стать одним из лидеров рынка.
Дело за вами! |