Внедрение отдела продаж на максимальной скорости
Сейчас довольно часто можно встретить рекламу – «отдел продаж под ключ» или «построим отдел продаж с нуля».

Нужно понимать, что строить с нуля – довольно сложно, при этом не важно, что именно вы строите – автомобиль или отдел продаж. Но в первую очередь важно знать, что означает «с нуля». Во-первых, что касается отдела продаж, всё уже давно придумали до нас, колесо изобретать не придется. Самое главное, это сделать всё правильно.

Многие собственники бизнеса воспринимают фразу «с нуля» буквально, как что-то с наименьшими затратами и чуть ли не бесплатно. Довольно распространенная ошибка, ведь речь идет о построении с самого начала, а вот будут расходы или нет, большие или не очень, дело другое.

  • Если у вас новая фирма, то создание отдела продаж будет происходить в комплексе с другими отделами.
  • Если компания какое-то время существует, но всё еще считается начинающей, то отдел продаж стоит формировать исходя из имеющихся данных и возможностей.
  • И наконец, если компания существует уже давно, то скорее всего отдел продаж подвергнется (если он есть) совершенно глобальным изменениям.
И вот тут главное не ошибиться. Ведь как рассуждают многие собственники бизнеса – снимаем офис, набираем сотрудников, каждому выдаем стол, стул, ноутбук и телефон - дело сделано. Пусть сидят, звонят и продают. А на деле такой отдел продаж ожидаемого результата не приносит.

И тут как назло обязательно найдется конкурент с другим углом обзора и просто снесет вашу компанию. А всё потому, что у него была схема, четко построенная и продуманная, как должен функционировать и существовать отдел продаж в компании.

И это еще не всё. Построить, пусть даже и грамотно, отдел продаж – мало. Его нужно систематизировать и масштабировать. Причем делать это в абсолютно любых условиях – кризиса или трансформации – не важно.

Как избежать типичных ошибок при построении отдела продаж.

Как зарабатывать и расширяться даже в кризис.

Как перестать волноваться о завтрашнем дне – эти и многие другие наболевшие вопросы вы сможете решить с помощью нашей уникальной программы.
Получить программу
Бизнес-энциклопедия в 2-х томах
Каждому участнику курса бизнес-энциклопедия по систематизации бизнеса в подарок!
Подробнее о книге
МАРИНА ДЯЧЕНКО
Основатель и собственник аудиторско-консалтинговой группы компаний Business Expert, практикующий управленец.
Подписывайтесь на автора программы - Марину Дяченко в Инстаграм.
Отписаться от рассылки можно здесь