Расширять, чтобы сэкономить
Когда у компании начинают снижаться доходы, то первым желанием владельца становится максимально сократить расходы за счет урезания штата.

И мало кто понимает, что единственно верным решением будет наоборот этот штат расширить.
Когда вам говорят, что продажи отсутствуют, потому что кризис, это примерно то же самое, что сказать – отсутствует воздух. Деньги были и будут, они никуда не делись и всё так же есть на рынке.

Если у вас упали продажи, стали сокращаться доходы – не нужно экономить на отделе продаж. Грамотным решением будет наоборот увеличить количество продажников и оптимизировать их работу.

Если ваши продавцы выполняют сразу много функций – и клиентов сами ищут, и товар презентуют, и следят за поставками, доставками и прочим, то не может быть и речи об эффективном результате.

Основная обязанность продажника – продавать, и ничего более. Многозадачность – это вовсе не оптимизация ресурсов, а как раз наоборот.

Главная задача владельца бизнеса – это построение, систематизация и масштабирование отдела продаж.

И как это сделать максимально грамотно и эффективно даже в условиях кризиса, вы узнаете на нашем курсе.

Что у вас будет после прохождения программы:
  • Ясное понимание системы в вашем бизнесе – какой она должна быть.
  • Взгляд на вашу компанию под другим углом – это поможет выявить белые пятна, которых на поверхности не было видно.
  • Четкое понимание того, чего вы хотите от вашего бизнеса
  • Ваша компетентность как собственника бизнеса, вырастет, что окажет положительный результат на дальнейшее развитие компании.

Хотите быть первым? Дело за вами!
Получить программу
Бизнес-энциклопедия в 2-х томах
Каждому участнику курса бизнес-энциклопедия по систематизации бизнеса в подарок!
Подробнее о книге
МАРИНА ДЯЧЕНКО
Основатель и собственник аудиторско-консалтинговой группы компаний Business Expert, практикующий управленец.
Подписывайтесь на автора программы - Марину Дяченко в Инстаграм.
Отписаться от рассылки можно здесь