Когда у компании начинают снижаться доходы, то первым желанием владельца становится максимально сократить расходы за счет урезания штата.И мало кто понимает, что единственно верным решением будет наоборот этот штат расширить.
Когда вам говорят, что продажи отсутствуют, потому что кризис, это примерно то же самое, что сказать – отсутствует воздух. Деньги были и будут, они никуда не делись и всё так же есть на рынке.
Если у вас упали продажи, стали сокращаться доходы – не нужно экономить на отделе продаж. Грамотным решением будет наоборот увеличить количество продажников и оптимизировать их работу.Если ваши продавцы выполняют сразу много функций – и клиентов сами ищут, и товар презентуют, и следят за поставками, доставками и прочим, то не может быть и речи об эффективном результате.
Основная обязанность продажника – продавать, и ничего более. Многозадачность – это вовсе не оптимизация ресурсов, а как раз наоборот.
Главная задача владельца бизнеса – это построение, систематизация и масштабирование отдела продаж.И как это сделать максимально грамотно и эффективно даже в условиях кризиса, вы узнаете на нашем курсе.
Что у вас будет после прохождения программы:
- Ясное понимание системы в вашем бизнесе – какой она должна быть.
- Взгляд на вашу компанию под другим углом – это поможет выявить белые пятна, которых на поверхности не было видно.
- Четкое понимание того, чего вы хотите от вашего бизнеса
- Ваша компетентность как собственника бизнеса, вырастет, что окажет положительный результат на дальнейшее развитие компании.
Хотите быть первым? Дело за вами!