Опросы клиентов – польза или вред?
Представьте, что вы владелец мясной лавки. У вас надежные поставщики и прекрасное оборудование, с помощью которого можно сделать практически всё – от сосисок до паштета.

У вас широчайший ассортимент из более 100 наименований. Казалось бы – от покупателей не должно быть отбоя, постоянные клиенты должны расти в геометрической прогрессии.

Но почему-то клиенты не торопятся возвращаться за колбасой, а выручки хватает еле-еле, чтобы держаться на плаву.

Вроде бы и отдел продаж у вас неплохой – постоянно запускают опросы с целью выявить предпочтения потребителя, а толку нет.

Возникает вопрос – что вы делаете не так?

На самом деле всё довольно просто. Не нужно слушать людей, они не всегда говорят правду. Конечно, ни у кого нет цели соврать, но как-то так само получается. Вот, например, спрашивают человека на улице – вы на этой неделе ходили в фитнес-зал? Он отвечает – нет, на этой неделе не ходил. И умалчивает о том, что в фитнес-зале он уже лет 10 не был.

Запустили вы опрос – если бы мы выпустили колбасу с грецким орехом, вы бы стали ее покупать? 90% потребителей смело ответили – конечно. Вы запустили производство, а на деле из 100 палок колбасы у вас купили три.

Что нужно запомнить: вопросы плана – что бы вы сделали, если бы – не работают, это полный ноль. Важны только факты и ничего более. Работает вопрос - какую колбасу вы купили на прошлой неделе, сколько вы за нее заплатили и почему вы купили именно ее.

Самый лучший источник данных – это аналитика по продажам. Допустим, в вашем ассортименте 20 наименований. Провели анализ, выяснили, что покупают, а что нет и снесли последнее.

Только такой подход поможет выявить РЕАЛЬНЫЕ потребности клиентов.
Больше полезных материалов читайте в нашем инстаграме.
1. Масштабирование бизнеса'21
https://www.instagram.com/p/CMUznDKHYDk/

2. Лидерство и эффективность в команде
https://www.instagram.com/p/CLzLCaTgQEH/

3. Делегируя – держи руку на пульсе!
https://www.instagram.com/p/CLKQt7YgZp4/

4. Как мыслят великие компании: три главных правила.
https://www.instagram.com/p/CK80GY1gf69/

Уникальный шанс приобрести энциклопедию пошаговых инструкций по каждому участку бизнеса!
Бизнес-энциклопедия в 2-х томах
Сборник бизнес-инструментов, который окупится уже в первый месяц!
Подробнее о книге
МАРИНА ДЯЧЕНКО
Основатель и собственник аудиторско-консалтинговой группы компаний Business Expert, практикующий управленец.
Подписывайтесь на автора программы - Марину Дяченко в Инстаграм.
Отписаться от рассылки можно здесь