| Представьте, что ваш бизнес функционирует 24 сутки, сам, даже когда вы в отпуске, даже когда вы спите. Всё работает на автомате и продолжает приносить прибыль.
Похоже на сказку, правда? Имя этому волшебному средству - автоворонка продаж. А миф она или нет, реально ли ее настроить и заставить работать на себя - давайте разберемся прямо сейчас.
Есть такой анекдот: раньше ведь оно как было? - как?- вот именно! а теперь что? - что? - вот и я говорю!
И смешно и грустно – ведь раньше и правда было гораздо проще. И реклама стоила дешевле, и конкуренция, особенно в интернете, была в разы ниже. Пробиться можно было, сделав элементарно хороший сайт.
Сейчас прямо пропорционально растет и конкуренция, и бюджет на рекламу. Клиенты стали более избалованными предоставленным выбором и разнообразием. Теперь без интернет-маркетинга – никуда.
Вот, например, захотели вы поехать на море, начинаете искать предложения (советуетесь с друзьями, ищете в интернете, в социальных сетях). Определившись с местом, начинаете искать туроператора, читаете отзывы, смотрите сайт, находите самое приемлемое предложение, исходя из своих текущих возможностей и потребностей.
Это довольно укороченный алгоритм действий человека, захотевшего уехать в отпуск. И работает это не только с путевками на море. Сейчас даже в таких мелких продажах, как кофе на вынос, без этого алгоритма не обойтись.,
И тут мы подходим к тому, что не только упростить, но и систематизировать этот процесс можно с помощью автоматической серии действий.
Разумеется, сказки о том, что внедрив автоворонку продаж, вам останется только сесть на диван и сложить руки – на самом деле только сказки, всё не так просто.
А что есть правда, вы узнаете, посмотрев наш вебинар. |