Вся правда об успехе
Каждый владелец бизнеса сталкивается на своем пути со множеством задач и проблем, от которых ему порой хочется сбежать.

Вряд ли хоть кто-то из собственников компании не мечтал хотя бы раз найти идеального супер-управленца, который бы пришел и одним махом всё решил.

Но, как говорится, мечтать не вредно, да и мечты, это однозначно не выход.

  • У вас упорно не растет прибыль
  • Наблюдается постоянная текучка кадров
  • Вы круглосуточно находитесь в операционке и не можете из нее вырваться
  • Силы на исходе и где их взять, непонятно
  • Сотрудники не болеют душой за компанию, им интересна только дата зарплаты
  • Бухгалтерам неинтересен размер налогов, своим долгом они считают заплатить их вовремя и умыть руки. Вместо того чтобы предложить законные способы сэкономить, они только пугают вас проверками.
  • Бизнес-процессы не оптимизированы, поэтому не работают
  • Сотрудники сидят на окладе, и прибыль компании никак не отражается на их зарплатах
Если хотя бы одна проблема из этого списка вам знакома – явно пора что-то менять. Однако даже вносить изменения можно по-разному – мелкими неуверенными шажками или масштабно.

В чем разница, спросите вы?

Вокруг очень много компаний: одни стабильно и масштабно растут с каждым днем, а другие никак не могут пробить потолок.

Что вы выберете?
Итак, что конкретно я могу предложить именно вам, исходя из своего личного 20-тилетнего опыта и практики:

  1. Выйти из операционки
  2. Забыть про головную боль и больше не думать об этих проблемах: текучка кадров, увеличение прибыли, совершенно неэффективная работа отдела продаж, огромные налоги, нерациональное распределение финансов, воровство на складе, переманивание клиентов конкурентами и многое, многое другое.
  3. Получить грамотного управленца
  4. Оптимальное распределение задач и грамотное делегирование управленческого отдела
  5. Умение раскрывать потенциал сотрудников с дальнейшим выдвижением идей по масштабированию компании и прибыли
  6. Мотивацию сотрудников, основанную на прямой зависимости их зарплаты от прибыли компании
  7. Полную оцифровку своего бизнеса для его дальнейшего масштабирования
  8. Внедрение управленческого учета
  9. Автоматизацию бизнеса, которая поможет ему работать как швейцарские часы
  10. Внедрение регулярного менеджмента
  11. Возможность генерации новых проектов
  12. Финансовое планирование - страховка от непредвиденных потерь
  13. Автоматическое и грамотное обучение новых сотрудников
  14. Решение проблемы нехватки личного свободного времени
  15. Внедрение автоматической системы продаж, которая не будет зависеть от человеческого фактора
  16. Построение системы маркетинга по принципу автоматической воронки продаж
  17. Настройка до 100 каналов продаж
  18. Описание всех бизнес-процессов по каждому отделу и сотруднику
  19. Привязка всех сотрудников к выполнению KPI
  20. Регулярное изменение KPI по отношению к прибыли компании
  21. Оптимизация HR отдела – не только подбор персонала, но и мотивация сотрудников
  22. Разработка личного HR бренда – соискатели выстроятся в очередь, чтобы устроиться к вам на работу
  23. И на десерт – вы получаете то, что позволит вам вырасти в мирового гиганта – инновационную бизнес модель, инновационную стратегию развития и инновационный менеджмент, а главное – запуск блиц-масштабирования своей компании
Подробнее
Всё это – лишь малая часть того, что вы получите на программе по масштабированию бизнеса. Главное понимать, что принцип отложенной жизни ни к чему не приведет. Мысли подобно таким как – сейчас денег нет, но когда-нибудь в перспективе я их заработаю, пойду учиться этому, но потом, а однажды даже найду себе заместителя, который придет и всё разрулит – так и останутся мыслями, а бизнес будет чахнуть и в итоге просто рухнет, пусть не сейчас, но в ближайшем будущем.

Так что выбор за вами – кем же вы хотите быть прямо сейчас? Свободным и обеспеченным владельцем бизнеса или рабом операционки и своих сотрудников.

Какие варианты работы мы вам можем предложить:

1. Самый оптимальный вариант – программа, рассчитанная на 5 месяцев. Все технологии вы внедряете вместе с нашими экспертами в период обучения.
  • Еженедельно вы смотрите видео-обучение.
  • Так же каждую неделю мы встречаемся с вами на ZOOM конференции (2 часа) и проводим разбор конкретно по вашему бизнесу.
  • Вы делегируете задачи своим сотрудникам в качестве домашнего задания. Тем самым параллельно их обучая и выделяя среди них грамотных управленцев.
  • Результат вы увидите уже после 30% прохождения программы.
  • Возможна рассрочка платежа на 6-12 месяцев
  • В таком случае стоимость обучения в месяц обойдется вам по цене похода в супермаркет.
2. Второй вариант подходит для тех, кто не хочет учиться. Мы придем и сами внедрим всё на месте – полностью, либо на отдельном участке.
  • Во время внедрения вам так или иначе рекомендуется изучать всё на примере наших действий. Напоминаю, что обучение построено на нашей 20-тилетней практике опытного внедрения.
  • Таким образом обучение уже входит в стоимость внедрения, то есть вы убьете сразу двух зайцев.
  • Цена внедрения немаленькая, но есть рассрочка на 5 месяцев
3. Альтернативный вариант:
  • Ускоренная программа обучения, всего 2.5 месяца за 50% стоимости. В данном курсе собраны основные технологии, если после этого вы захотите узнать больше – можно будет легко докупить вторую часть программы. Данный формат подходит для тех, у кого нет свободных денег (либо ему кажется, что их нет).
Независимо от того, на каком варианте вы остановите свой выбор, не забывайте главное правило – инвестировать следует в первую очередь в себя!
Для тех, кто стоит в самом начале пути:
  • Учитесь на ошибках других – используйте технологии, которые применяют крупные компании. Тогда у вас будет неплохой шанс уже за год вырасти в гиганта и быть на две головы выше конкурентов.
  • Приобретайте бизнес-энциклопедию в 2-х томах. Да, это книга в 1,5 тысячи листов печатного текста размером А4, которая покажется вам совершенно неподъемной. НО она просто ОБЯЗАНА быть у каждого владельца бизнеса. В ней собраны все работающие методики, технологии, инструкции и чек-листы. Знаний, которые находятся в этой уникальной книге, вам хватит, чтобы развить свое дело – систематизировать, выстроить бизнес-процессы, оцифровать и настроить маркетинг и продажи.
  • Вместе с этим вы получит разбор вашего кейса, мы поможем задать верное направление. Стоимость данной программы – 50 000 руб., а если вы успеете на нашу акцию – всего 18 000 руб. (с рассрочкой на 6 месяцев это составит всего 3 тыс.руб. в месяц)
Подумайте – сколько стоит ваше время? Сколько стоят ваши нервы? Сколько стоит быть богатым, свободным и счастливым?
Узнать больше
Меня зовут Дяченко Марина Владимировна.
Более 20 лет я лично руковожу своими компаниями. Что мы делаем:

  • Внедряем масштабирование бизнеса
  • Внедряем автоматизацию отделов продаж и маркетинга
  • Внедряем работающие бизнес-процессы, оптимизируем их
  • Внедряем KPI сотрудникам, привязываем их напрямую к прибыли компании и собственной эффективности
  • Берем на себя бухгалтерию, налоги, законно уменьшаем и оптимизируем все затраты
  • Выстраиваем управленческий учет и полную оцифровку бизнеса
  • Подключаем свой огромный юридический отдел, который будет всегда стоять на страже вашего бизнеса
  • Оцифровываем новые проекты, настраиваем грамотное финансовое планирование
  • Выстраиваем работающую организационную структуру компании
  • Систематизируем ваш бизнес
  • Увеличиваем прибыль в 10 раз и более всего за 1 год
И теперь мы предлагаем всему этому научить вас!

Пусть не каждый может позволить себе оплатить компанию по внедрению, однако каждому под силу начать учиться инвестировать в себя, а не работать на собственных сотрудников.

Буду рада познакомиться с вами лично и помочь вам выйти на уровень мирового гиганта.

До встречи!
Получить консультацию
МАРИНА ДЯЧЕНКО
Основатель и собственник аудиторско-консалтинговой группы компаний Business Expert, практикующий управленец.
Подписывайтесь на автора программы - Марину Дяченко в Инстаграм.
Отписаться от рассылки можно здесь