Каждый владелец бизнеса сталкивается на своем пути со множеством задач и проблем, от которых ему порой хочется сбежать.Вряд ли хоть кто-то из собственников компании не мечтал хотя бы раз найти идеального супер-управленца, который бы пришел и одним махом всё решил. Но, как говорится, мечтать не вредно, да и мечты, это однозначно не выход. - У вас упорно не растет прибыль
- Наблюдается постоянная текучка кадров
- Вы круглосуточно находитесь в операционке и не можете из нее вырваться
- Силы на исходе и где их взять, непонятно
- Сотрудники не болеют душой за компанию, им интересна только дата зарплаты
- Бухгалтерам неинтересен размер налогов, своим долгом они считают заплатить их вовремя и умыть руки. Вместо того чтобы предложить законные способы сэкономить, они только пугают вас проверками.
- Бизнес-процессы не оптимизированы, поэтому не работают
- Сотрудники сидят на окладе, и прибыль компании никак не отражается на их зарплатах
Если хотя бы одна проблема из этого списка вам знакома – явно пора что-то менять. Однако даже вносить изменения можно по-разному – мелкими неуверенными шажками или масштабно. В чем разница, спросите вы?Вокруг очень много компаний: одни стабильно и масштабно растут с каждым днем, а другие никак не могут пробить потолок. Что вы выберете? | | | Итак, что конкретно я могу предложить именно вам, исходя из своего личного 20-тилетнего опыта и практики:- Выйти из операционки
- Забыть про головную боль и больше не думать об этих проблемах: текучка кадров, увеличение прибыли, совершенно неэффективная работа отдела продаж, огромные налоги, нерациональное распределение финансов, воровство на складе, переманивание клиентов конкурентами и многое, многое другое.
- Получить грамотного управленца
- Оптимальное распределение задач и грамотное делегирование управленческого отдела
- Умение раскрывать потенциал сотрудников с дальнейшим выдвижением идей по масштабированию компании и прибыли
- Мотивацию сотрудников, основанную на прямой зависимости их зарплаты от прибыли компании
- Полную оцифровку своего бизнеса для его дальнейшего масштабирования
- Внедрение управленческого учета
- Автоматизацию бизнеса, которая поможет ему работать как швейцарские часы
- Внедрение регулярного менеджмента
- Возможность генерации новых проектов
- Финансовое планирование - страховка от непредвиденных потерь
- Автоматическое и грамотное обучение новых сотрудников
- Решение проблемы нехватки личного свободного времени
- Внедрение автоматической системы продаж, которая не будет зависеть от человеческого фактора
- Построение системы маркетинга по принципу автоматической воронки продаж
- Настройка до 100 каналов продаж
- Описание всех бизнес-процессов по каждому отделу и сотруднику
- Привязка всех сотрудников к выполнению KPI
- Регулярное изменение KPI по отношению к прибыли компании
- Оптимизация HR отдела – не только подбор персонала, но и мотивация сотрудников
- Разработка личного HR бренда – соискатели выстроятся в очередь, чтобы устроиться к вам на работу
- И на десерт – вы получаете то, что позволит вам вырасти в мирового гиганта – инновационную бизнес модель, инновационную стратегию развития и инновационный менеджмент, а главное – запуск блиц-масштабирования своей компании
| | | Всё это – лишь малая часть того, что вы получите на программе по масштабированию бизнеса. Главное понимать, что принцип отложенной жизни ни к чему не приведет. Мысли подобно таким как – сейчас денег нет, но когда-нибудь в перспективе я их заработаю, пойду учиться этому, но потом, а однажды даже найду себе заместителя, который придет и всё разрулит – так и останутся мыслями, а бизнес будет чахнуть и в итоге просто рухнет, пусть не сейчас, но в ближайшем будущем. Так что выбор за вами – кем же вы хотите быть прямо сейчас? Свободным и обеспеченным владельцем бизнеса или рабом операционки и своих сотрудников.Какие варианты работы мы вам можем предложить: 1. Самый оптимальный вариант – программа, рассчитанная на 5 месяцев. Все технологии вы внедряете вместе с нашими экспертами в период обучения. - Еженедельно вы смотрите видео-обучение.
- Так же каждую неделю мы встречаемся с вами на ZOOM конференции (2 часа) и проводим разбор конкретно по вашему бизнесу.
- Вы делегируете задачи своим сотрудникам в качестве домашнего задания. Тем самым параллельно их обучая и выделяя среди них грамотных управленцев.
- Результат вы увидите уже после 30% прохождения программы.
- Возможна рассрочка платежа на 6-12 месяцев
- В таком случае стоимость обучения в месяц обойдется вам по цене похода в супермаркет.
2. Второй вариант подходит для тех, кто не хочет учиться. Мы придем и сами внедрим всё на месте – полностью, либо на отдельном участке. - Во время внедрения вам так или иначе рекомендуется изучать всё на примере наших действий. Напоминаю, что обучение построено на нашей 20-тилетней практике опытного внедрения.
- Таким образом обучение уже входит в стоимость внедрения, то есть вы убьете сразу двух зайцев.
- Цена внедрения немаленькая, но есть рассрочка на 5 месяцев
3. Альтернативный вариант:- Ускоренная программа обучения, всего 2.5 месяца за 50% стоимости. В данном курсе собраны основные технологии, если после этого вы захотите узнать больше – можно будет легко докупить вторую часть программы. Данный формат подходит для тех, у кого нет свободных денег (либо ему кажется, что их нет).
Независимо от того, на каком варианте вы остановите свой выбор, не забывайте главное правило – инвестировать следует в первую очередь в себя! | | | Для тех, кто стоит в самом начале пути: - Учитесь на ошибках других – используйте технологии, которые применяют крупные компании. Тогда у вас будет неплохой шанс уже за год вырасти в гиганта и быть на две головы выше конкурентов.
- Приобретайте бизнес-энциклопедию в 2-х томах. Да, это книга в 1,5 тысячи листов печатного текста размером А4, которая покажется вам совершенно неподъемной. НО она просто ОБЯЗАНА быть у каждого владельца бизнеса. В ней собраны все работающие методики, технологии, инструкции и чек-листы. Знаний, которые находятся в этой уникальной книге, вам хватит, чтобы развить свое дело – систематизировать, выстроить бизнес-процессы, оцифровать и настроить маркетинг и продажи.
- Вместе с этим вы получит разбор вашего кейса, мы поможем задать верное направление. Стоимость данной программы – 50 000 руб., а если вы успеете на нашу акцию – всего 18 000 руб. (с рассрочкой на 6 месяцев это составит всего 3 тыс.руб. в месяц)
Подумайте – сколько стоит ваше время? Сколько стоят ваши нервы? Сколько стоит быть богатым, свободным и счастливым? | | | Меня зовут Дяченко Марина Владимировна. Более 20 лет я лично руковожу своими компаниями. Что мы делаем: - Внедряем масштабирование бизнеса
- Внедряем автоматизацию отделов продаж и маркетинга
- Внедряем работающие бизнес-процессы, оптимизируем их
- Внедряем KPI сотрудникам, привязываем их напрямую к прибыли компании и собственной эффективности
- Берем на себя бухгалтерию, налоги, законно уменьшаем и оптимизируем все затраты
- Выстраиваем управленческий учет и полную оцифровку бизнеса
- Подключаем свой огромный юридический отдел, который будет всегда стоять на страже вашего бизнеса
- Оцифровываем новые проекты, настраиваем грамотное финансовое планирование
- Выстраиваем работающую организационную структуру компании
- Систематизируем ваш бизнес
- Увеличиваем прибыль в 10 раз и более всего за 1 год
И теперь мы предлагаем всему этому научить вас! Пусть не каждый может позволить себе оплатить компанию по внедрению, однако каждому под силу начать учиться инвестировать в себя, а не работать на собственных сотрудников.Буду рада познакомиться с вами лично и помочь вам выйти на уровень мирового гиганта. До встречи! | | | | Основатель и собственник аудиторско-консалтинговой группы компаний Business Expert, практикующий управленец.
| | | | | | Подписывайтесь на автора программы - Марину Дяченко в Инстаграм. | Отписаться от рассылки можно здесь | | | |