Кнут или пряник?
Рано или поздно наступит момент, когда ваш стартап перестанет существовать просто на бумаге. И вот у вас уже есть разработанный бизнес-план, инвесторы, зарегистрированная компания и штат сотрудников. А где есть сотрудники, там есть и зарплата.

И однажды вам придется задуматься о том, насколько же эффективно работает ваша команда, кому и когда стоит платить премии, и как это лучше сделать, чтобы никто не обиделся, но и не расслаблялся.

У всех этих вопросов есть один объективный ответ – KPI. И нет, это вовсе не коммунистическая партия Италии, как многие могли бы подумать. Это ключевые показатели эффективности.

Что это, зачем это и, главное, как это связано с вашей командой и бизнесом в целом?

KPI – показатели работы как отдельно взятого сотрудника, так и работы всей команды в целом, именно благодаря этим показателям ваша компания достигает каких-то определенных результатов. Зачем вообще заниматься измерением показателей работы?

Ответ очевиден. Если еще сто лет назад большинство бизнесов было основано на физическом труде и посчитать, сколько мешков с углем перетаскал тот или другой работник, получалось легко, то чтобы добиться успеха в 21 веке, сотрудники должны быть инициативны, оригинальны и искренне вовлечены в ваше предприятие.

Ведь даже низкая эффективность хотя бы одного сотрудника может повлиять на всё дело целиком. На простом примере это выглядит так: если эйчар не может подобрать грамотных и нужных специалистов, падает работоспособность всего направления. Или если руководитель отдела снабжения халтурит, то останавливается всё производство.
В идеале с помощью KPI вы создаете бизнес, где все сотрудники действуют слаженно, эффективно и бесконфликтно. Не верите, что такое возможно?

И тут нужно несколько слов сказать о мотивации сотрудников. Чтобы член команды болел душой за ваше дело, одного энтузиазма мало. Вы не добьетесь успеха, если у ваших подчиненных низкая мотивация. Процесс мотивации команды KPI – своего рода механизм поощрения. Что он даст вам на практике?

Вы сможете наглядно объяснить подчиненным, чего конкретно от них ждете, задать направление развития для бизнеса в целом. Выдать премии тем сотрудникам, которые действительно это заслужили. Выявить тех, кто просто изображает бурную деятельность. Сформировать простую и понятную систему бонусов.

Метод пряника, а не кнута, и он реально работает!
Чтобы окончательно убедиться, что это не сказка, смотри видео!
Смотреть видео
На самом деле формирование команды, мотивация сотрудников, KPI – это только верхушка айсберга. На пути к успеху вам встретится еще немало подводных камней. И чтобы сэкономить ваше время, нервы, деньги, а также помочь избежать множества ошибок, мы предлагаем уникальный шанс – приобрести книгу, которой нет равных!

Бизнес-энциклопедия в 2-х томах: здесь вы найдете ответы на все вопросы, массу неоценимого опыта и знаний, советы профессионалов и многое другое, без чего ваш бизнес просто не сможет обойтись.
Энциклопедия пошаговых инструкций по каждому участку бизнеса!
Бизнес-энциклопедия в 2-х томах
Сборник бизнес-инструментов, который окупится уже в первый месяц!
Подробнее о книге
МАРИНА ДЯЧЕНКО
Основатель и собственник аудиторско-консалтинговой группы компаний Business Expert, практикующий управленец.
Подписывайтесь на автора программы - Марину Дяченко в Инстаграм.
Отписаться от рассылки можно здесь