Интернет-маркетинг:
мифы и реальность
Ваш бизнес не приносит желаемый доход, у вас опускаются руки, и вы даже начинаете думать – а зачем мне это всё, пожалуй, пора закрывать свое дело.

Если вы сейчас узнали себя, то в первую очередь нужно осознать, что такие качели – это рабочие моменты в жизни любого предпринимателя. И самое главное, это не плыть обреченно по течению, а найти выход из сложившейся ситуации.

Но довольно часто бывает, что владелец бизнеса и чтец, и жнец, и на дуде игрец. Иными словами, он везет на себе практически всё – договаривается с поставщиками, контролирует сотрудников, решает попутные проблемы, и пытается самостоятельно увеличить продажи и заниматься интернет-маркетингом. Вот только ресурсов, знаний и опыта обычно на всё не хватает и закрадывается мысль – а, может, ну его, обойдусь и без маркетинга, раньше ведь как-то справлялся.
Кому интернет-маркетинг не нужен? Счастливчикам, сидящим на системе откатов, тем, кто, грубо говоря, находится у государственной кормушки, а также владельцам бизнесов, где спрос превышает предложение (что скорее исключение из правил).
И если вы не относитесь ни к одной из этих категорий, то без маркетинга, а особенно без интернет-маркетинга вам не выжить.

Чтобы развеять последние сомнения, ответим на вопрос - действительно ли интернет-маркетинг может увеличить продажи?

Недавно проведенные исследования выявили, что только в России интернетом пользуются около 90 миллионов человек, что составляет более 60% населения страны. И все эти люди не только лайкают фото котиков, читают новости и сидят в одноклассниках, но и с готовностью тратят во всемирной паутине свои деньги. Как правило, если человек хочет что-то приобрести, то информацию об этом он в первую очередь начинает искать в интернете. И превратить такого пользователя в своего клиента как раз и является задачей интернет-маркетинга.


Но маркетинг маркетингу рознь. И даже при его успешном старте попутно может возникнуть множество проблем, которые на первый взгляд таковыми не кажутся. Поэтому мы предлагаем действенный метод не только решения, но и выявления разного рода проблем в маркетинге и продажах.


Эту уникальную концепцию под названием 6 сигм изначально разработала и запатентовала фирма Motorolla для борьбы с дефектами своей продукции. И в итоге данный метод превзошел даже самые смелые ожидания. Более того, оказалось, что эта концепция абсолютно универсальна, в чем вы сможете убедиться сами, записавшись к нам на мастермайнд – 6 сигм: решение проблем в маркетинге и продажах.

Записаться на мастермайнд

Мы предлагаем вам не просто лекции или вебинар на данную тему, мы пошли гораздо дальше и приглашаем вас на мастермайнд - своего рода коллективный интеллект, работу в мини-группе с другими собственника бизнеса.


У вас есть проблема, у нас есть решение!

Оставьте заявку на собеседование, наш эксперт позвонит и назначит время
А пока посмотрите сайт образовательной программы.
Сайт программы
Бизнес-энциклопедия в 2-х томах
Каждому участнику бизнес-энциклопедия по систематизации бизнеса в подарок.
Подробнее о книге
МАРИНА ДЯЧЕНКО
Основатель и собственник аудиторско-консалтинговой группы компаний Business Expert, практикующий управленец.
Подписывайтесь на автора программы - Марину Дяченко в Инстаграм.
Отписаться от рассылки можно здесь