Добрый день!

Хотите кейс: "Как мы хайпанули на эпидемии в Китае"?

У меня есть ученик на индивидуалке Аня, она живет в Китае и строит там бизнес уже 10 лет. И вот мы решили хайпануть, когда началась в Китае эпидемия - сделали серию постов и сториз о текущей ситуации, что там вообще происходит, "что называется" из первых уст.

На момент старта было 693 подписчика. Пост выглядел так ????
Поста сразу зашел и органическая статистика росла и росла. Скриншот ниже. Это через 24 часа.
Игого: 203 перехода в профиль Инстаграм, 21 подписка, охват 1267 - это в 2 раза больше, чем количество подписчиков на тот момент 🔥.

И это все бесплатно!!!
Но мы пошли дальше - мы запустили Таргет в Инстаграм на этот пост. Ниже статистика по тратам из рекламного кабинета ????
Потрачено 12,18$ = 768 руб, цена клика 2 цента = 1,26 руб. ????

И прирост подписчиков до 817 человек, смотрите скриншот ниже.
Итого, рассчитаем стоимость подписчика с таргета = 768 / (817-693-21) = 7,5 руб. ????.
Стоимость подписчика вышла дешевле, чем стоимость клика в большинстве случаев!

Было полезно? Подписывайся на мой профиль в Инстаграм @noobosa, там еще больше полезной информации и видео примеров.
Надежда Валяева
Автор блога "НИЧОСИ О ТАРГЕТЕ", руководитель проектов, маркетолог, специалист по таргетированной рекламе и автоворонкам.
Работаю с рекламными бюджетами от 1 000 000 руб.
Подпишись на меня в соц. сетях!