Друзья, привет!

Что вы планируете получить, когда запускаете таргет?
С какой целью?
Если потому, что все так делают в вашей нише, или на конференции сказали, что таргет надо просто запустить, чтобы были клиенты — это неверный ответ. У вас должна быть цель.

Если вы ее не определили, то не сможете измерить KPI и понять, эффективны ли ваши действия.

Какая должна быть цель?

Очевидно, что это заявки на продукт, который производит ваш бизнес. Но цель должна быть измерима.

Если просто запустить таргет на профиль в Инстаграм и ждать заявок, то непонятно, когда уже остановиться следует, если вдруг заявок нет 2, а потом 3 дня.

Я утверждаю, что заявки могут быть уже в первый день запуска таргета и могут стоить по 100 руб, ну точно не дороже, чем 400.

Я записала мастер-класс про заявки с таргета для beauty-сферы. И этот метод применим для любой сферы.

Смотрите и пользуйтесь!
Смотреть мастер-класс
Полезные материалы по теме
Как сделать креативы для таргета - смыслы
https://www.instagram.com/tv/CM0MZ8VA24G/

Кейс: лиды для стоматологии
https://www.instagram.com/p/CA5sewygMRv/


Техники НЛП в текстах
https://www.instagram.com/p/CBBTgu5lJ0M/
Надежда Валяева
Автор блога "НИЧОСИ О ТАРГЕТЕ", руководитель проектов, маркетолог, специалист по таргетированной рекламе и автоворонкам.
Работаю с рекламными бюджетами от 1 000 000 руб.
Подпишись на меня в соц. сетях!