7 самых грубых ошибок в таргетированной рекламе, из-за которых ты сливаешь деньги
Привет!

На связи Валяева Надежда.

Ниже ты можешь увидеть скриншот рекламного кабинета одного из моих проектов за месяц. И там цифра - около 3 000 000 руб в месяц. Каждый месяц мои клиенты инвестируют в таргет больше 500.000 рублей.

❓Как думаешь стали бы они тратить столько денег каждый месяц месяц, если бы это не приносило свои плоды? Вряд ли. Я точно знаею, для чего делаю каждое действие в маркетинге. Каждый вложенный рубль в рекламный кабинет FaceBook приносит от 8 до 11 рублей выручки.

Таргетированная реклама — это первое, в чём надо разобраться, чтобы развивать и масштабировать свой бизнес в Инстаграм. Да хотя бы просто запустить его.

???? Есть трафик — есть клиенты — есть продажи. Это основа. Фундамент устойчивого роста.
Часто ко мне приходят клиенты и говорят, что перепробовали пару таргетологов и те слили им деньги, кто здесь прав, кто виноват?
Если честно, никто и все!

Запустить один таргет - неэффективно!
Нужно еще уметь прогревать лиды и работать с ними дальше через воронки продаж!
Ошибка #1:
клиент не подошел к продвижениею комплексно и ограничился только лишь таргетологом, ему это простительно, он может не знать, как это все работает
Ошибка #2:
таргетолог ограничился одним таргетом и не прогревал заинтересованную аудиторию, не донес до клиента, как нужно действовать, чтобы получить продажи
Ошибка #3:
в проекте часто не продумываются путь клиента и воронка продаж, все касания коммуникации
Ошибка #4:
лиды, полученные с трафика, не обрабатываются должным образом, да, таргет - сверхмощный инструмент, НО часто горячие лиды теряются от неправильной обработки трафика
Ошибка #5:
НЕ сегментировать аудиторию по степени прогретости и среднему чеку и работать с ними в одной воронке продаж, в итоге получаем - одни не догреты, другие перегреты
Ошибка #6:
креативы для таргета часто совсем не креативны и стандартны и не бьют в боли целевой аудитории
Ошибка #7:
просто неверные настройки таргета в рекламном кабинете
Знакомо? Думаю да!
Это проблема 90% таргетологов и их клиентов на рынке маркетинга.

Поэтому я сделала специально курс, который решает эти проблемы: таргетологов учит работать с трафиком и доводить до продаж, и превращает таргетолога в маркетолога, а собственникам бизнеса - дает базовое понимание, как работать с маркетингом и таргетологами, что от них ждать правильно!
Сделать свой таргет продающим
Надежда Валяева
Автор блога "НИЧОСИ О ТАРГЕТЕ", руководитель проектов, маркетолог, специалист по таргетированной рекламе и автоворонкам.
Работаю с рекламными бюджетами от 1 000 000 руб.
Подпишись на меня в соц. сетях!