Как поставить продажи на автоконвейер в Инфобизнесе?
Многие рекламодатели прибегают к "жесткой рекламной тактике на холодных перспективах", пытаясь заставить всех немедленно купить товар или услугу. Но когда вы пропускаете этап построения отношений с покупателем в процессе продаж, это все равно, что просить незнакомую девушку выйти за вас замуж - вы, скорее всего, не сможете заинтересовать потенциальных клиентов, а может и оставите плохое впечатление о себе, и останетесь с плохими результатами.

Вместо навязчивого прямолинейного подхода используйте возможность направления потенциальных клиентов через рекламную воронку продаж в Facebook или Instagram. Это поможет повысить рентабельность инвестиций при одновременном снижении затрат - ПРОВЕРЕНО!

К тому же купить у вас прямо сейчас готовы только 5% всех потребителей и за них борятся все конкуренты, а остальные 95% именно сейчас не имеют необходимости и тут гораздо ниже конкуренция, но они тоже покупают ваши товары и услуги, но пока у других.

Пример вебинарной воронки для инфобизнеса, которую можно автоматизировать и поставить на конвейер, скачивайте по ссылке ниже!
Получить воронку
Кейс применения вебинарной воронки на реальном проекте
Онлайн-школа кармической нумерологии "Белое Солнце"
Надежда Валяева
Автор блога "НИЧОСИ О ТАРГЕТЕ", руководитель проектов, маркетолог, специалист по таргетированной рекламе и автоворонкам.
Работаю с рекламными бюджетами от 1 000 000 руб.
Подпишись на меня в соц. сетях!